Основы бизнеса (предпринимательства): учебник

Евгения Викторовна Никулина ннотация Формирование и развитие предпринимательской среды малого бизнеса в регионе имеет первостепенное значение в современных условиях. Несомненно, развитие малого бизнеса в регионе способствует повышению конкурентоспособности создаваемой продукции, эффективности производства, показателей прибыльности и многого другого. Государство пытается разрабатывать специальные программы по поддержке малого бизнеса в регионе, создаёт благоприятные условия для его развития, совершенствует нормативно-правовую базу. Однако комплексная и эффективная система по формированию и развитию предпринимательской среды малого бизнеса ещё окончательно не создана ни на федеральном, ни на региональном уровне. Считается, что развитие малого предпринимательства в регионе способствует оздоровлению экономики не только региона, но и страны в целом. Целью исследования является совершенствование механизма формирования и развития предпринимательской среды малого бизнеса в регионе. Основными задачами данного исследования являются проведение сравнительного анализа числа предприятий занимающихся малым бизнесом по субъектам Российской Федерации в динамике, проведение анализа факторов, препятствующих развитию благоприятной предпринимательской среды малого бизнеса в регионе, а также разработка сетевой модели по её формированию и развитию. Для проведения исследования были использованы методы сравнительного анализа, математического моделирования и многие другие. В данной статье проводится сравнительный анализ состояния развития малого предпринимательства на современном этапе. Кроме того, рассматриваются факторы, препятствующие и способствующие развитию предпринимательской среды малого бизнеса.

Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие

Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. . Общее управление качеством и движение качества Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. Метод оценки градусов Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. Конкуренция, основанная на факторе времени Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.

Круглова Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности.

Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Высший менеджмент для руководителя. Стратегическое управление человеческими ресурсами. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Дашков и К, Стратегическое планирование и контроллинг. Банки и биржи; Юнити, ТК Велби, Проспект, Организация стратегического менеджмента на предприятии. Центр экономики и маркетинга, Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании.

Резник, руководитель Департамента Московского комитета по науке и технологиям, д-р экон. Рассматриваются вопросы проектирования систем управления организациями. Раскрываются сущность и содержание основных отраслей менеджмента, таких как стратегический и инновационный менеджмент.

Абдикеев Н. М. Интернет-технологии в экономике знаний: учебник / Н.М. Круглова Н. Ю.Основы бизнеса (предпринимательства)/ Н.

Доставка Аннотация В учебнике представлены основы правового регулирования коммерческой деятельности субъектов хозяйствования. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Изложение норм и институтов права сопровождается рассмотрением экономического содержания тех или иных сторон коммерческой деятельности и складывающихся при этом правоотношений.

Изучение предлагаемой книги позволит студентам вузов, изучающим коммерческое право, предпринимателям, руководителям и специалистам коммерческих служб более полно освоить сущность правовых институтов и норм коммерческой деятельности и более эффективно использовать в своей практической работе механизм коммерческих правоотношений. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам.

Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Основы бизнеса (предпринимательства) : учебник

Описание отсутствует Оглавление Экономическая сущность бизнеса. Предпринимательство и выбор позиции в конкуренции. Правовой механизм коммерческой деятельности. Правовой механизм регулирования коммерческой деятельности. Хозяйственные товарищества и хозяйственные общества.

Круглова Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. – М.: С; Чепуренко А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде / А.

Перечень вопросов для подготовки поступающих 3. Школа научного менеджмента Ф. История формирования и основные принципы. Административная школа в менеджменте. Принципы стратегического, оперативного и тактического планирования. Проблема построения организационных структур. Факторы, определяющие особенности организационной структуры.

Основы бизнеса - Круглова Н.Ю. - Учебник

Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляются традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками.

Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся

Купить книгу «Основы бизнеса (предпринимательства). Учебник. Гриф МО РФ» (Круглова Наталья Юрьевна) в Интернет-магазине Низкая.

В заключении необходимо отметить следующие основные моменты. Итак, исходя из судебной практики, можно выделить разновидности согласованных действий. Во-первых, по установлению цен. Выявленный в ходе проведения проверки факт установления десятью хозяйствующими субъектами единой стоимости проезда в городском общественном транспорте в размере 10 руб. В ходе рассмотрения в суде дела о признании принятых ненормативных актов недействительными позиция антимонопольного органа строилась на том, что никаких доказательств наличия согласованных действий представлять не требуется, поскольку наличие таковых свидетельствовало бы о совершении иного правонарушения — заключения антиконкурентного соглашения, а не о совершении согласованных действий.

Суды трех инстанций, не соглашаясь с подобным обоснованием, указали, что им не представлено достаточных, достоверных и относимых доказательств наличия согласованных действий в виде информационного обмена об обстоятельствах установления цены проезда, а факт согласованных действий сам по себе не означает ограничение конкуренции постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 28 апреля г. Во-вторых, по необоснованному отказу от заключения контракта.

При этом суды указали, что производители техники фактически учитывают мнение таких организаций при заключении или отказе в заключении договора на техническое обслуживание своей техники, а документальное подтверждение наличия договоренности о совершении согласованных действий в такого рода делах не требуется. В удовлетворении требований о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа суды отказали постановление ФАС Уральского округа от 14 июля г.

В-третьих, по уклонению от уплаты налогов. Однако это происходит реже. Суды обоснованно признали, что общество и его контрагенты совершили согласованные действия, направленные на искусственное создание оснований для возмещения из бюджета налога на добавленную стоимость при отсутствии реальных расходов на его уплату. В данном случае денежные средства, использованные обществом при расчетах за приобретенные товары, в течение одного операционного дня были последовательно перечислены через счета ряда организаций и в результате замкнутой цепочки расчетов в тот же день поступили на счет общества.

Федеральный закон от

Круглова Наталья Юрьевна

Доставка Аннотация Издание состоит из двух частей. В учебнике рассматривается современный правовой механизм управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий различных организационно-правовых форм. Особое внимание уделяется регулированию правоотношений, возникающих в процессе создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, в процессах внутренней организационно-экономической деятельности фирм. В книге рассмотрены и другие важные правоотношения, возникающие в процессе производственно-хозяйственной деятельности между субъектами хозяйствования, что позволит студентам наиболее полно освоить сущность правовых институтов и норм предпринимательской деятельности и более эффективно использовать в своей практической работе механизмы хозяйственных правоотношений.

7. Круглова, Н.Ю. Антикризисное управление/ Н.Ю. Круглова. - М.: КНОРУС, - с. 8. Кузнецов, И.Н. Управление продажами/ И.Н.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Рассмотрение экономических интересов предпринимателей даёт возможность предположить, на каком этапе становления находится малый бизнес в России, и наметить в перспективе пути эволюции экономики. Чаще всего наши знания об этой теме ограничиваются самыми общими представлениями. Но ни для кого не секрет, что данный вопрос чрезвычайно актуален на современном этапе развития экономики.

В рамках данного мероприятия обсуждались конкретные предложения по снижению налоговой нагрузки, повышению доступности кредитных ресурсов, а также меры господдержки малых и средних предприятий. Таким образом, рассмотрение данной темы дает не только понимание проблем развития малого бизнеса в России, но и предоставляет возможность спрогнозировать альтернативные пути их решений, к тому же, помимо этого, позволяет повысить компетентность в данной области экономической теории.

История развития малого бизнеса Возникновение экономических связей в РФ характеризуется именно развитием индивидуальных рыночных предпочтений предпринимателей. Становление данных интересов подразделяется на несколько уровней. Первый уровень приходится на период формирования рыночной системы, в которой начинает зарождаться индивидуальная экономическая ориентация предпринимателей. Главная идея рыночных изменений в России полагается на основании равноправия для всех юридических или физических лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность.

Алексей Луконин. Суть. Основы бизнеса. Цели и ценности.