Все самое значимое из мира экономики и образования

Бедное, бедное образование, или Накипело… Нет ни одной сферы человеческой деятельности, которая испытывала бы такое же давление со стороны чиновников, как образование. Реформы, реформы, реформы… Концепции, модернизации, стандарты, ЕГЭ… Количество преобразований за пару последних десятилетий просто зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы. Ладно, если бы эти преобразования шли снизу — тогда они хотя бы имели под собой хоть какое-то основание. Что любопытно, некоторые из них — уже, что называется, с бородой. Сказка о бесплатном образовании ведет свое начало с тех еще советских хотя и агонизирующих времен, когда поступление в вуз после школы стало практически невозможным, потому что знаний не хватало даже у отличников. Причем, заметьте, отнюдь не потому, что их медали были липовыми. Подруге моей дочери повезло: И было это ровно 20 лет назад. Девочка успела нанять репетитора с тем, чтобы расширить объем своих знаний. О качестве образования сейчас говорят много и никак не могут понять, почему оно не на должном уровне.

Журнал"Образование и бизнес: теория и практика"

Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Журнал призван способствовать развитию российского бизнес-образования посредством: Журнал освещает значимые события, связанные как с деятельностью ассоциации, так и всего образовательного сообщества. Журнал знакомит читателей с уникальным опытом школ бизнеса в решении стратегических, организационных, кадровых, финансовых и других актуальных проблем, с которыми сталкиваются образовательные учреждения в России и за рубежом.

ября года в Москве пройдёт II ежегодный форум «МСБ и финансовый сектор. Кредитование, технологии, сервис» при.

Как бизнес-образование меняет жизнь Фото: Александр Бабиченко Зачем успешному и состоявшемуся человеку нужно бизнес-образование? Как оказалось, хорошая школа не только может дать настоящим профессионалам новые знания и знакомства, но и по-настоящему изменить их жизнь. Мы поговорили с выпускником бизнес-школы Максимом Огаренко и выяснили, что дает человеку бизнес-образование и почему эти суровые месяцы без сна стоят вложенных сил и денег. В чем ее особенности? Основал школу во Франции полвека назад выдающийся профессор Гарварда Джордж Дорио, известный также как успешный предприниматель — основоположник современной венчурной индустрии.

Он был первым, кто запустил программу в Европе. Принципиальным отличием школы он видел ее панъевропейский, а затем — глобальный характер.

Изначально корпоративные университеты в организациях формируются в качестве структурных подразделений. Как показывает зарубежный опыт, корпоративные университеты формируют серии организационных интервенций, открытых для внешней среды, в отличие от учебных центров. Многие зарубежные корпоративные университеты разрабатывают совместные проекты с ведущими бизнес-школами.

Информационные технологии широко применяются в бизнесе, изменив бизнесе // Международный журнал экспериментального образования.

Сам факт, что столь представительный форум проводился в ведущем экономическом университете страны, является признанием его важной роли во всеукраинском масштабе. Бизнесмены любят КНЕУ прежде всего за возможность повстречаться с учеными и обсудить, как наиболее эффективно интегрировать интеллектуальный ресурс в процесс развития национального бизнеса, реализовать идею передачи новейших знаний в виде стратегий и технологий, необходимых для получения конкретных результатов.

Поприветствовав участников и гостей, он рассказал о научной и учебной деятельности вуза, о занимаемых им высоких рейтингах в образовании и науке, о перспективах нового формата сотрудничества с бизнесом. В ходе заседания участники обсудили широкий круг вопросов, представляющих взаимный интерес. Вот лишь несколько актуальных для Украины проблем, которые обсуждались в ходе мероприятия: На форуме шла речь и об участии банков, страховых компаний в инновационных проектах по сотрудничеству с вузами, а также о создании новейших программ по развитию персонала, факультетов денег, учебных пособий, посвященных эффективному корпоративному менеджменту.

Что и говорить, вопросы для украинцев представляют первостепенное значение. Такие встречи, по единодушному мнению ученых и бизнесменов, решено проводить и в дальнейшем.

Журнал «Все об обучении за рубежом»

За 25 лет работы Бизнес-школа ИПМ смогла доказать, что достойное обучение можно организовать и в Беларуси. В начале х больше половины отечественного бизнеса находилось в Минске и столичной области. Перед ними стоят амбициозные задачи: Даже бизнесы с таким опытом не могут расслабляться. Большинство белорусских компаний сегодня конкурируют за счет почти европейского качества по почти китайской цене.

«Онлайн-школы смогут стать заменой классическому образованию». 10/09/ Прослушать новость. Иван Ильин. На фото: Основатели.

Наука"Операция на мозгах". Статья в журнале"Бизнес-леди" В конце апреля в Минске прошел 4-й Форум молодых управленцев. Тема форума, собравшего немалую аудиторию, звучала более чем актуально: А посему, несмотря на жару и нерабочее состояние кондиционера в конференц-зале, слушатели активно участвовали в процессе, не позволяя лекторам расслабиться. Отметив, что сегодня отнюдь не маркетинг играет музыку, а потребительский рынок, и в какую сторону качнет потребителя, вопрос очень индивидуальный, Джо Понс сформулировал доминантную мысль маркетинга кризисного периода: Понятно, что речь идет о любви к клиентам и бизнес-партнерам.

Правда, мысль эту он посоветовал не доводить до абсурда: Декан московской Высшей школы менеджмента ГУВШЭ Сергей Филонович своим выступлением убедительно доказывал аудитории, что ситуацию кризиса можно повернуть в свою сторону: Дискуссия завязывалась не только между лектором и участниками, но и между самими лекторами. В общем, скучно на форуме не было.

Учитывая, что инициаторами проведения подобных форумов несколько лет назад выступили выпускники БГУ, не заинтересоваться подробностями о самой программе после этого форума было неразумно. И поскольку главной темой очередного номера журнала было образование, интерес нашел практический выход. Школа для первых Программа , программа магистерского уровня — ведущая профессиональная степень в сфере бизнеса. Название МВА появилось впервые в Америке в конце века, во времена индустриализации, когда были востребованы образованные специалисты и менеджеры, способные думать на шаг вперед.

Московская школа управления СКОЛКОВО

В рамках Конгресса будут подведены итоги Конкурса инновационных образовательных проектов Академии, а также представлен новый механизм интеграции Российского и международного образования, направленный на формирование ключевых информационно-коммуникационных компетенций участников образовательного процесса, подготовку школьников к обучению в режиме дистанционного образования, гармонизацию межнациональных отношений. Это будет ещё одним современным механизмом развития регионов Российской Федерации.

В ходе работы будут обсуждены проблемы бизнес-образования и образования для бизнеса, а также модели интеграции традиционной системы образования и бизнеса в рамках государственно-общественного управления образовательным учреждением. На Конгрессе планируется участие представителей Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатов Государственной Думы РФ, специалистов Министерства образования и науки РФ, представителей делового сообщества, профильных научного и экспертного сообщества, среди них: Ожидается, что в Конгрессе примут участие более делегатов — представителей региональных органов государственной власти, педагогических работников, социально-ответственного бизнеса и СМИ всех регионов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Новости бизнеса Спб. Городская хроника Санкт-Петербурга. Помогает ли бизнес-образование продвигаться по карьерной лестнице.

Сегодня в Акселераторе резидентов, которые создали обучающие площадки по разным направлениям: Чем заинтересовал именно этот бизнес? Это был больше эмоциональный, а не бизнесовый шаг, творчество и возможность для самовыражения. В то же время мое хобби — проект , который мы создали вместе с женой Екатериной Иноземцевой и в который до определенного момента мало вкладывали, в один месяц принес 1 рублей. Мы учили людей выстраивать и продвигать личный бренд, публиковаться в СМИ.

Тогда я понял, что это перспективный бизнес. Я начал фокусироваться на этой сфере, познакомился с моим нынешним партнером Сергеем Капустиным, и мы начали работать по его методологии, делиться с людьми знаниями, как запускать онлайн-школы. Сегодня мы один из крупнейших игроков рынка онлайн-образования. У нас есть кейсы, когда резиденты Акселератора на старте со своих первых проданных курсов получают от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.

42 русскоязычных СМИ о бизнесе, технологиях, культуре и путешествиях

Каждый год около 7 тысяч человек получают в России дипломы . Чтобы получить МВА, необязательно далеко ехать. В России уже давно действуют более бизнес-школ. При получении крайне важен формат обучения. Самым эффективным считается дневное обучение - .

В бизнес-школе СКОЛКОВО запущен Центр Цифровой Трансформации В рамках Департамента корпоративного образования Московской школы.

Автором предпринята попытка выявления исторической преемственности в организации российской системы бизнес-образования и ее специфических особенностей в постсоветской России. Предметом нашего исследования является процесс интеграции бизнес-образования в российское общество рыночной экономики. В ходе его анализа сложилась потребность рассмотрения процесса институционализации бизнес—образования в России, изучения его особенностей и проблем.

Изначально институциональное направление складывалось в рамках американской теории социальных институтов, которое было представлено в работах У. Веблен впервые ввел в научный оборот довольно, на наш взгляд, точное определение понятия институтов как совокупностей исторически созданных человеком правил и норм, функционирующих в больших социальных группах.

Результат описываемого процесса был зафиксирован в определении институтов Дж. Уильямсон , в отличие от классических институционалистов, придают понятию института более широкий смысл, они обращают внимание на значение неформальных правил, которые во многом определяют процесс использования ограниченных ресурсов. Следует осмыслить некоторые различия во взглядах традиционного институционализма и неоинституционализма.

В неоинституциональной теории, наоборот, именно институциональные изменения являются одной из основных исследуемых проблем. Концепция этих изменений была развита американским экономистом Д. Нортом и оценена Нобелевской премией. Он рассматривает институциональные изменения как процесс изменения формальных правил и неформальных отношений. Прежде всего, представим изучаемый предмет — российское бизнес-образвание. Появление института бизнес—образования в России связано со становлением возрождением рыночной экономики в конце прошлого столетия.

Будущее моды с Алексой Чанг. Как управлять бизнесом в модной индустрии