Управление ценностью ИТ

Звенья пищевой цепи объединяет простая связь: И если в природе все находится в равновесии, то как дела обстоят в сфере бизнеса? Все мы включены в совместную деятельность, результат которой в виде продукта или услуги необходим другим. Мы порой гордимся нашими достижениями, но иногда те из нас, кто работает в сфере ИТ, сосредотачиваются на неправильных вещах, особенно когда успешное выполнение технических задач может свести на нет всю деятельность, если она не имеет ценности для потребителя. Это может быть не так очевидно, но только технического мастерства бывает просто недостаточно. Если мы не сосредоточимся на создании ценности для наших клиентов, то все, что мы делаем, не будет достаточно хорошим. Почему это так важно? Я уже приводил пример с , поддержание которой в актуальном состоянии требует огромных усилий.

Бизнес и информационные технологии

В чем ценность ИТ для бизнеса? Алексей Янчук, Геннадий Царенков Представим, что вы -- хорошо оплачиваемый сотрудник в ИТ отделе крупной компании, основная деятельность которой не связана с ИТ. У вас большой стаж, набиты десятки синяков, обостренная интуиция, что будет работать а, что нет. Или же вы заслуженный руководитель проектов, вытащивший не один безнадежный проект.

Как увеличить ценность бизнеса с помощью информационных технологий. еля / г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 27, «Технопарк высоких.

ОС сама по себе не решает важных задач и нужна для запуска инфраструктурных и прикладных программ приложений. ИМХО давно пора рассказать, что ОПО это не только ОС, но и все другие важные элементы корпоративной платформы или, если хотите, архитектуры готовых для решения практически любых ИТ-задач. Подробно об этом написано у Петра Дьякова. Поэтому здесь я просто воспроизвожу оригинальную запись: Те кто уже видели какую-либо из наших презентаций, уже знают главную цель компании .

Наша главная цель на ИТ-рынке — помочь нашим заказчикам снизить затраты на ИТ-инфраструктуру. Для того, чтобы осуществить это мы решили построить целостную платформу решений на базе ПО с открытым кодом, которые закрывают различные потребности в ИТ. Кроме того, мы активно работаем над сертификацией данной платформы МСВСфера , для того чтобы дать возможность нашим заказчикам полностью соответствовать требованиям российского законодательства, облегчить аттестацию в рамках закона об обработке персональных данных.

Но наша цель не заканчивается только лишь, на закрытии этих ниш простой продажей решений. Мы ещё и предоставляем высококачественную поддержку этих решений с открытым кодом. Надо отметить, что уже на протяжении нескольких лет отмечает высокое качество технической поддержки, которую мы оказываем для неё нашим заказчикам на территории Восточной Европы, России и СНГ. Кроме того, согласно нашим договорам мастер-дистрибуторства с другими вендорами решений из нашего портфеля, мы также оказываем первый и второй уровни поддержки по их продуктам.

Техническая поддержка имеет 3-х уровневую структуру. Уровень 1 отвечает на вопросы, основываясь на собственных общих знаниях и на официальной документации.

Постановка задач и достижение целей Китцис Эллен Объединяйте параметры ценности бизнеса и индикаторы ценности ИТ Объединяйте параметры ценности бизнеса и индикаторы ценности ИТ Постарайтесь быстро среагировать на следующую ситуацию. Вы встречаетесь со своим СЕО на регулярной встрече и обсуждаете бюджет на следующий год. Вы можете снизить расходы на ИТ, снижая при этом процент продаж, но у вашего босса есть свой план.

Слайд 0. Бизнес-ценность ИТ: методология оценки К.Г.Скрипкин, Группа компаний Ренова. Слайд 1. Группа компаний Ренова 2 Содержание Оценка.

Существует несколько признаков, по которым можно сразу определить вовлеченность ИТ в бизнес. Попробуйте задать своему ИТ-директору несколько вопросов: Сколько раз за последние 12 месяцев проводилось тестирование восстановления после сбоев? Какое количество ИТ-услуг в компании? Какой ожидаемый полученный экономический эффект трех крупнейших проектов года в ИТ? Если ИТ-директор вашей компании может на них ответить, то вас можно поздравить — как минимум, ваш ИТ-директор находится на своем месте.

А что, если хочет большего?

Ценность ИТ-инфраструктуры. Итоги сентябрьского обсуждения

Этот вопрос волнует многих. В международной практике ответ на него ищут прежде всего в плоскости акционерной стоимости компании. Считается, что помимо внутренней ценности снижение ручного груда, повышение скорости обслуживания, удобство работы, возможность принимать взвешенные решения на основе реальной информации и т. ИТ имеет и огромный внешний потенциал они способны приносить прямой доход путем поднятия акционерной стоимости или капитализации компании.

Для того чтобы уберечь бизнес от дезинтеграции, концепция создания архитектуры информационных систем перестает быть просто одной из.

Очень похожие предприятия, с аналогичными стартовыми условиями, исповедующие одни и те же принципы управления, развиваются по-разному — одно медленно разрушается, другое становится лидером рынка. Видимо, имеет смысл говорить о разумном балансе интуитивного и информационного подходов к решению управленческих задач. Можно ли в условиях, когда информация явно противоречива и неактуальна, говорить о рациональном планировании использования оборотных ресурсов? Или определять, какую долю в оборотных ресурсах должны составлять кредитные средства?

Чем крупнее предприятие, тем дороже обходится неэффективное управление. В основном такие люди берутся из своих сотрудников, желательно прошедших курс обучения у специалистов хотя, как показывает опыт, в основном пользователи являются самоучками. Поэтому одним из наиболее важных если не самым важным моментов перехода к работе в условиях внедрения ИТ является обучение персонала. Как показала практика, недостаточное обучение или тем более его отсутствие приводит к существенным проблемам в производительности проектирования, что обходится намного дороже.

Обычно затраты на обучение немаленькие и даже очень немаленькие. Проектная группа должна знать все концепции программного продукта и взаимосвязь между ними — только тогда она успешно сможет вести проект. К сожалению, на этом играют недобросовестные поставщики:

Объединяйте параметры ценности бизнеса и индикаторы ценности ИТ

Вчера я делал соответствующий теме заголовка доклад на . Аудиторию составили, в основном, представители крупной сетевой розницы. Конверсия является одним из ключевых показателей в электронной коммерции и характеризует отношение числа посетителей сайта к числу покупателей. Одна из основных проблем … — время потраченное впустую на поиск информации.

Руководители многих компаний считают, что тратят слишком много денег на содержание IT-отделов, а их персонал взирает на бизнес.

Это заключается не только в знании иностранных языков и умении работать мобильно, но и иметь соответствующие компетенции в использовании информационных технологий и решений. Из чего складывается ценность ИТ-обучения для бизнеса? В условиях высокой конкуренции любая компания пытается достичь высокой маржинальности своего бизнеса, привлечь к себе платежеспособных клиентов и повысить производительность труда своих сотрудников.

Наиболее очевидным способом решения этих задач является обучение специалистов ИТ-знаниям проведение тренингов, семинаров, практикумы , после которых сотрудники более эффективно пользуются ИТ-средствам, соблюдают корпоративные политики и регламенты при использовании информационных систем, что отражается на общей операционной деятельности фирмы рост удовлетворенности клиентов быстрым обслуживанием, повышение гибкости производственных ресурсов при выпуске новой продукции, рост доходов компании и т.

Примечательно, что уровень оценки бизнес-ценности подобного обучения неоднороден — топ-менеджмент обычно понимает преимущества обученных работников над необученными, тогда как руководители на местах могут неоднозначно воспринимать подобные процедуры, считая их тратой времени и финансов. Самым рискованным в условиях современного рынка является непонимание бизнесом влияния необученных специалистов на работу компании.

ЦЕННОСТЬ ИТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ бизнеса И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ИТ

Бизнес использует информацию для принятия решений. Разнообразие решений порождает разнообразие взглядов на ценность ИТ. Предприниматели Инвесторы Какие решаются проблемы? Как ИТ поможет мне создать новые конкурентные преимущества? Когда и с каким процентом вернутся мои инвестиции? Как обеспечить максимальный уровень качества в рамках определенного бюджета,т.

Ценность информационных технологий с точки зрения бизнеса и возможности их развития. В настоящее время существуют различные точки зрения.

Ценность информационных технологий для организации реализуется через создание и использование трех независимых видов ресурсов: Как показано на рисунке 1. Как информационные технологии приносят пользу бизнесу При этом опрос директоров служб информационных технологий выявил восемь практик, которые играют наиболее существенную роль с точки зрения того, как информационные технологии реализуют полезные для бизнеса функции. Эти восемь практик являются частью трех наиболее важных тенденций в области управления ИТ, описанных ниже.

Четкая оценка результатов . Таким образом, внимание со стороны бизнес-руководства к тому, как реализуется управление информационными технологиями в перечисленных выше областях, может повысить общие шансы на достижение положительных результатов от использования информационных технологий.

Ценность ИТ для бизнеса: корпоративные информационные технологии как стимулятор развития

А какова отдача от таких инвестиций и как ее оценить? Однозначного ответа пока нет. Существует широко распространенная точка зрения, что ценность ИТ для бизнеса определяется выгодами от ИТ-проекта в стоимостном выражении увеличение дохода или снижение затрат, или . Но это упрощенный подход. В чем же предпринимательская ценность информационных технологий для бизнеса?

Можно ли с помощью каких-то методологий подтвердить реальную ценность ИТ для бизнеса По-видимому, для ИТ-директора этот вопрос никогда не.

Антон Тризна, руководитель центра компетенции по бизнес-анализу 1 Основная задача бизнес-аналитика — это поиск путей решения проблем или трудностей, которые возникают у бизнеса. Когда речь идет о бизнес-анализе в сфере информационных технологий, то решение это, как правило, представляет собой ИТ-систему для автоматизации какого-либо процесса. На начальном этапе сомнений в пользе автоматизации не возникает. Считается, что автоматизированный процесс будет протекать удобнее, быстрее нынешнего и снизит количество ошибок.

Кроме того, не многие сопоставляют стоимость автоматизации и конечный бизнес-эффект. Особенно актуально такое положение вещей в компаниях, где разработка ПО не является основным видом деятельности. А основной вид деятельности обеспечивает прибыль, достаточную для выделения средств на автоматизацию. Тем не менее, финансовые трудности последних лет заставили многие предприятия начать тщательнее анализировать расходы и внимательнее относиться к выбору процессов для автоматизации.

Сегодня ожидается, что разработка и внедрение новой ИТ-системы принесет достаточную выгоду и окупит вложенные средства. Здесь и рождается вопрос: Если ранее аналитику было достаточно собрать, проанализировать и задокументировать требования к программному продукту, продумать и описать основные сценарии его использования, а затем с гордостью наблюдать за тем, как система успешно проходит приемо-сдаточные испытания, то сегодня аналитик должен уметь обосновать и презентовать ценность, которую принесет внедренная система, а также подтвердить, что предполагаемый бизнес-эффект был фактически достигнут по итогам внедрения и эксплуатации системы.

Как рассчитать правильный бизнес-эффект? Что же такое реальный бизнес-эффект и как узнать, удалось ли его достичь?

ИТ и бизнес-ценность: как достичь согласованности

Комплексная ценность Конфликт между бизнесом и Большинство бизнесменов недолюбливает специалистов по информационным технологиям. Руководители многих компаний считают, что тратят слишком много денег на содержание -отделов, а их персонал взирает на бизнес свысока. Не исключено также, что вашей компании, как и многим другим, уже доводилось тратить огромные средства и массу времени на -проекты, которые оказывались убыточными. Использование затруднено из-за отсутствия внятной системы оценки результатов.

Основная задача бизнес-аналитика — это поиск путей решения проблем или трудностей, которые возникают у бизнеса. Когда речь.

Тема, ради которой мы собрались сегодня с вами, касается взаимоотношений и бизнеса. Тема бесконечная, на которую мы долго рассуждаем, но до сих пор никакого внятного ответа мы не получили. Надеюсь, что сегодня мы разойдемся с каким-то позитивным настроением и пониманием того, как нам общаться друг с другом. Я хочу предложить приветственное слово президенту в России Николаю Прянишникову. Спасибо большое, что все пришли. С большим удовольствием вас всех приветствую.

Во-первых, добро пожаловать на наш - это важнейшая для нас технологическая конференция, особенно в этом году, потому что сегодня мы вступили фактически в новую эру. Огромное количество новых устройств: Мы надеемся, что большинство, конечно, под 8. И много новых продуктов и сервисов, которые сегодня становятся доступны, и действительно компании начинают их активно использовать, а есть что предложить.

Евгений Ларионов. Бизнес как платформа твоих личных ценностей